blog banner

На пороге взрослой жизни

Наиболее простая и понятная схема развития человека такова: его жизненный цикл включает в себя три переходных периода. В первый раз мы изменяем биологический и социальный статус, когда переходим из грудного возраста в детский, затем — когда превращаемся из детей во взрослых, и наконец, когда из взрослого возраста переходим в старческий.

   До 7 лет ребенка сопровождают родители, и уже в школе появляется новая фигура в его жизни – учитель (наставник, тренер…), который ведет за собой, формируя у ребенка мотивацию учиться, ставить цели и достигать их, общаться и познавать себя через столкновения с реальной жизнью.

   Дети проводят в школе, на дополнительных занятиях, спортивных секциях… большую часть своей жизни. И если задача родителей, любить, поддерживать, заботиться, то задача учителя, тренера, НАУЧИТЬ.

  Родитель думает, что он всемогущ и об это разбивается. Это означает, что в жизни каждого родителя, наступает период, когда дети и родители перестают понимать друг друга. Этот возраст называется подростковым! И тогда самое время найти наставника, учителя, тренера, который возьмет на себя эту функцию обучения.

  Мы помогаем детям, гармонично пройти эту стадию (подросткового возраста), и даем возможность научиться, сформировать жизненно важные навыки.     

   На тренингах, создается безопасное пространство, где подросток может узнать, познакомиться и разместить свои чувства и получить новый опыт общения. Понять, как общаться ему, и как можно общаться с ним. Это место, где он сможет понять себя, рядом с другими.

   Тренинг «На пороге взрослой жизни», помогает в формировании подростка и прохождению кризисных моментов в его жизни. Обучая его навыкам, которые помогут повзрослеть и адаптироваться в социуме.  

Какие направления разбираются в ходе этого тренинга:

Ценности, Цели и Интересы

Школа и учеба

Работа и досуг

Личность

Способность и сильные стороны

Отношение к телу

Отделение от семьи

Любовь и дружба

Сексуальность

Планирование жизни

Решение проблем

Сотрудничество

Мы развиваем:

Внимание, Воображение, Память, Интеллект, Ощущение, Восприятие, Мышление, Речь

Эмоциональный интеллект

Волевые качества

Способность к обучению

Мы учим:

Справляться со своими чувствами

Умению сотрудничать, общаться, навыкам решения конфликтов

Приучаем к трудовой деятельности

Выбирать направление для самореализации

Выбирать профессию

Выбирать круг общения, друзей

Что такое личные границы и как их соблюдать относительно себя и других

Говорить: «Нет», когда нарушают личные границы, при этом не испытывать чувство вины

Самостоятельности

Навыкам решения проблемных ситуаций

Планированию

Формат проведения занятий:

12 занятий, по 3 часа, 1 раз в неделю.

Занятия проводятся в группах по возрастам:

1-я группа: 12-13 лет

2-я группа: 14-15 лет

3-я группа: 16-17 лет

4-я группа: 17-21 год

Обучение проводят:

Светлана Тимофеева: Психолог, психотерапевт, тренер, автор тренинговых программ.

Елена Кузнецова: Спортивный психолог

О тренерах:

Светлана Тимофеева: Психолог, психотерапевт, тренер, автор тренинговых программ.

  • Член Украинского союза психотерапевтов.
  • Образование
  • Психология. Межрегиональная академия управления персоналом, Днепр
  • Гештальтпсихология. (МИГИС).
  • Возрастная психология.
  • Психоанализ. Киевский филиал Украинского союза психотерапевтов (УСП) и Украинский Психотерапевтический Университет (УПУ)
  • Пропедевтика психиатрии (Киевский филиал Украинского союза психотерапевтов (УСП), Школа развития психотерапии
  • Песочная терапия. Днепропетровский областной психолого-медико-педагогический центр практической психологии и социальной работы. Центр развития личности «Психолог и Я».
  • Диагностика и подбор персонала. Психологический центр «Доверие».
  • Организационные расстановки. ЧОУ ДПО ИСТиК, психология, семинары, обучение. А.Рязанцев.
  • Методическая подготовка бизнес — тренеров. Институт практической психологии «Иматон».Тренер: И. Венщикова.
  • Компания «Высоцкий консалтинг». Днепр.
  • Компания Бизнес конструктор. Киев.

Елена Кузнецова: Спортивный психолог

  • Аспирант НУФВС история и теория олимпийского спорта
  • Магистр НУФВС спортивная психология
  • Институт практической психотерапии Ресурс г.Киев
  • Изучала в Национальный институт биомедицины НОУ ДПО «НИМБ»:
  • Психодиагностика в спорте
  • Индивидуальное консультирование спортсменов и личная эффективность спортпсихолога
  • Коучинг, мотивация спортсменов
  • Высшее образование Психология в IBS в Университетe им. Альфреда Нобеля
  • Тренер 1 и 2 категории в Днепропетровском институте физкультуры
  • Высшее образование ПГСиА в г.Днепр.


ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ


×